Трудности строительных компаний на новом для них рынке
Проблема 95% застройщиков: они умеют хорошо строить, но не всегда имеют ресурсы для эффективной продажи объектов.
Реклама в Яндекс.Директ стоит дорого,
но не приносит желаемого результата.
Содержание собственного отдела продаж и вспомогательных служб приносит меньший доход, чем ожидалось.
При выходе на новый рынок застройщик сталкивается с
тем, что потенциальные клиенты еще мало о нем знают,
не уверены, можно ли ему доверять.
В результате: · покупатели уходят к более известным конкурентам; · увеличиваются сроки возврата кредитов в банки; · теряется прибыль компании. Мы предлагаем простое решение этих проблем – сотрудничество с агентством недвижимости «ТATNED», лидером по продажам новостроек в Казани.